Политика в области качества

21.04.2014
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

     Высокое качество продукции и повышение результативности и эффективности процессов основа финансовой стабильности всей организации и роста доходов каждого работника, залог социального развития.

     Главной задачей Завода прицепов "БАТЫР" является выпуск продукции, соответствующей стандартам и отвечающей требованиям и ожиданиям потребителей.

     Продукция Завода прицепов "БАТЫР" должна быть рентабельна и конкурентоспособна на внутреннем и внешнем рынках, приносить ценность обществу и быть признанной потребителем.

     Высшие приоритеты Завода прицепов "БАТЫР" в области качества:
- безопасность и надежность действующей и вновь создаваемых прицепов техники, отвечающей требованиям стандартов ИСО серии 9001;
- эффективное функционирование СМК в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2008 и постоянное ее совершенствование;
- обеспечение профессиональной компетентности персонала;
- построение отношений между подразделениями по принципу "поставщик-потребитель".

     Качество изготовления продукции Завода прицепов "БАТЫР" достигается:
- созданием благоприятного морально-психологического климата, позволяющего полностью использовать творческий потенциал каждого работника;
- соблюдением персоналом требований к процессам и продукции, установленных в нормативной документации;
- ответственностью всех руководителей и исполнителей за качество своего труда;
- постоянным внедрением в производство передовых технологий с целью улучшения процессов, продукции и забота об экологии;
- ни один работник, включая генерального директора, не должен осуществлять никаких действий, способствующих ухудшению качества продукции.

     Руководство Завода прицепов "БАТЫР":
- обеспечивает каждому работнику эффективную мотивацию труда, непрерывное обучение и информирование;
- устанавливает и поддерживает устойчивые и взаимовыгодные связи с поставщиками и партнерами и ужесточает требования к качеству покупных материалов, комплектующих и сырья;
- обеспечивает потребителю возможность как гарантийного, так и послегарантийного технического обслуживания.

     Руководство Завода прицепов "БАТЫР" берет на себя ответственность по реализации политики в области качества и постоянному ее совершенствованию, направленному на более полное удовлетворение требований потребителей.

Генеральный директор Завода прицепов "БАТЫР"                         С.А. Панкратов

← Назад к списку новостей